Наша команда

ЕКАТЕРИНА ОСТРОУХОВА


Создатель и руководитель Доброй школы.

Дипломированный педагог, психолог и коуч ICF.

            Учитель английского языка в 1 и 2 классах.

Чему могут научить дети?

Замечать. Замечать необычное, смешное, эмоциональное. Они как-то особенно учат замечать то, что мы, взрослые, не хотим замечать или забыли как. Они показывают нам наши эмоции, возвращают привычки, подмечают несовершенства. Сейчас меня дети учат замечать течение жизни, сбавляя мою скорость своими вопросами,  и длинными  историями с множеством деталей. Я останавливаюсь, останавливаю урок, разговор, дело, и смотрю, слушаю, участвую, чтобы заметить то ценное, чем они делятся.

Проживать бессилие. Осознавать, что в эту самую минуты я бессильна что-то изменить, понять, заинтересовать, заставить, развеселить. В такие моменты я сажусь на ковёр в середину класса и замираю. Бессильно смотрю, как они радуются шалостям или грустят об утрате чего-то важного, учатся или играют, делают то, что по моему взрослому представлению уже пора бы перестать делать. И в тот момент, когда я сама перестаю сопротивляться, они интуитивно начинают меня поддерживать. Затихают или наоборот становятся активными, и, прожив бессилие, мы вместе идём дальше.

Спонтанности. С нашей взрослой серьёзностью, детская спонтанность уживается нелегко. Но если попробовать не сопротивляться, довериться им хотя бы пару раз в день, то распробуете спонтанность на вкус. А у неё вкус детства. "Екатерина, давайте поиграем!" и я играю, хотя хотела посмотреть, что завтра рассказать им по арифметике.

ЕКАТЕРИНА ЗЕЛЬ


Классный учитель 2 класса

Дипомированный психолог и педагог

Работа с детьми для меня - не только профессия. Это образ жизни и призвание. Взаимодействуя с детьми, важно заметить и поддержать развитие их потенциала, сохранить любопытство и спонтанность. Я знаю, что для раскрытия потенциала необходимы определённые психологические условия. Создать их может только человек, который уважает детство, интересуется и радуется малейшим достижениям детей. Вот и я всегда радуюсь их открытиям, стараюсь создавать безопасную среду, интересуюсь и беру во внимание их потребности. Не из-за того, что этого требует профессия, а потому, что просто их люблю! 

ЕЛЕНА МУХАТАЕВА


Классный учитель 1 класса

Дипломированный педагог, логопед-дифектолог

Дети это такая ценность и уникальность, к которой я прикасаюсь трепетно и уважительно. На уроках, на прогулках, просто в разговорах в перерывах, они хотят внимания и задают множество вопросов. А я готова им рассказывать, помогать осваивать новые навыки, быть для них проводников в интересный мир знаний. Когда я учу детей, я учусь сама, расту вместе с ними. Мне очень радостно видеть, как они становятся самостоятельными, целеустремлёнными, настоящими Личностями! И я благодарна, что причаста к их становлению.

АЛЕНА ДАНИЛОВА


Классный учитель 0 класса,

                            учитель рукоделия и творчества

Дипломированный педагог изобразительного искусства

Мое убеждение - что каждый ребенок (так же, как и каждый из нас взрослых) талантлив, только нужно распознать в чём, и поддержать Вера в ребёнка это неотъемлемое качество человека, который работает с детьми. Из своего опыта я вижу, как дети откликаются на искреннее, доброжелательное отношение, как они соглашаются сотрудничать.  При этом все дети разные, как и все люди, и это прекрасно! С детьми очень интересно!

ДАРЬЯ МАРЧЕНКО


Педагог дошкольного образования

                   ведёт студию для малышей "Добрята" и                    пространство "Свободная игра"

Не верьте в добрых педагогов! Верьте в... настоящих и живых - только они способны вынудить детей двигаться и радоваться жизни!;-)

ОКСАНА ВЕРГАЛЬСКАЯ


Учитель ритмики и музыки

Дипломированный социальный педагог, музыкальный педагог.

Член педагогического общества Карла Орфа

Когда я вспоминаю, как занятия музыкой вошли в мою жизнь, всё мне кажется чередой счастливых событий. В 7 моих лет в школу пришла педагог из музыкальной школы и позвала учиться играть на скрипке. В результате самым любимым было играть в ансамбле и оркестре, после окончания музыкальной школы - петь в хоре нашего эстетического класса. Когда родились мои дети, жизнь с ними и работа с детьми в семейном клубе подтолкнули меня к поискам такого подхода, который был бы созвучен детскому ощущению жизни, в котором было бы много игры и естественности. Так я познакомилась с орф-педагогикой и до сих пор счастлива углубляться, учиться и заниматься с детьми и взрослыми своим любимым делом! Орф-подход, который я использую на занятиях, на первое место ставит целостный процесс и объединяет музыку, движение и слово. Он погружает нас в музыкальную, литературную и игровую культуру нашей страны и других народов. На занятиях для меня важнее всего атмосфера внутри группы, общение, «дыхание» группы, а музыка, движение и игра это чудесное средство для выстраивания бережного и глубокого процесса. Даже если ребята не станут в дальнейшем профессионально учиться музыке, в их жизни будет радостный опыт совместного музицирования и ощущение, что музыка – это не что-то далекое, что исполняют в концертных залах, а живой и близкий мир, который дает силы, объединяет с другими людьми и помогает расти Человеком.