Я не хотела отдавать сына в муниципальную школу по ряду причин. Наверно у большинства родителей, выбирающих альтернативное образование, они схожи – уравниловка, отсутствие индивидуального подхода, непонятные нагрузки и отношение учителей. Если вы выбираете школу для ребёнка, то советую ознакомиться с разными вариантами и проверить, насколько философия того или иного заведения соответствуют вашему мироощущению и ожиданиям от обучения. Я присматривалась к разным альтернативным школам и методикам, семьёй ходили на собеседования. Но выбрали в итоге именно Добрую школу за её программу и отношение к детям. Ещё до знакомства с Доброй школой я познакомилась с методикой Русской классической школой (РКШ). Мне она очень понравилась - логичная, физиологичная, не лёгкая и не тяжелая, и при этом соответствует государственным школьным программам. В Доброй школе как раз за основу берётся программа РКШ. Также мне очень нравится, что учитель в своей работе учитывает психологию и физиологию ребёнка, может пояснить, почему мой сын ведёт себя именно так в той или иной ситуации, и как мне его поддержать, чтобы у него получалось учиться. Класс маленький и учитель очень внимателен к каждому. А вместо оценок, поддерживает, подбадривает и главное верит в каждого ученика. Мой сын достаточно долго адаптировался к учёбе, т.к. не имел опыта общения и обучения в группе детей, в сад не ходил. Учителя отнеслись к нему мягко, не нажимая, ожидая, когда он сам будет готов к процессу, и в результате всё у него получилось, он влился в школьную жизнь. Мягко, не торопясь, как Илье и надо было, сохранив его эмоции и желание учиться. Мне важно, что в Доброй школе уделяется много внимания двигательной активности детей. На уроках они много двигаются, то стоят за партами (у них специальные парты), то сидят за общим столом, то садятся на ковер. На переменах дети бегают и играют. Гуляют каждый день в любую погоду. Мне очень нравится школьная атмосфера – свободная, дающая ребёнку проявляться, дружная и для детей и для родителей. По началу, когда шла адаптация у детей, в коллективе у ребят возникали спорные и конфликтные ситуации. Нужно отметить, что все ситуации сразу решались совместно и учителем и родителями и детьми - обсуждались и всегда находили пути разрешения конфликта. Илья очень прогрессирует в школе, он старается быть лучше, чем был еще вчера. При этом нет ни оценок, ни домашних заданий. Есть много поддержки от учителей и понимания того, что каждый ребёнок уникальный. В результате мой ребёнок хочет учиться, САМ, ему нравится школа. Будь он в обычной школе, без такой поддержки со стороны учителей, у него бы сразу отбилось желание учиться. В Доброй школе у него есть и друзья и любимые предметы. Я очень рада, что мы, как родители, сделали правильный выбор в пользу Доброй школы и уже видим первые результаты обучения, хорошую основу закладывает Добрая школа в долгом процессе обучения моего сына.